120 Baker Street, London,
England, W1U6TU

+44 (0)208 068 4673

Заказать звонок

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Наши продукты C-MES (Collaborative manufacturing execution system, объединенная система управления производственными процессами) — специализированные программные продукты, предназначенные для решения задач планирования, координации, оптимизации, синхронизации и анализа выпуска продукции в рамках вашего производства. C-MES относятся к классу систем управления уровня цеха, но могут использоваться и для интегрированного управления производством на предприятии в целом.

и дают пользователю набор инструментов и ноу-хау для автоматического построения выполнимого производственного графика

107
предприятий по всему миру уже используют наши инструменты

Расчет потребностей и определение
способов воспроизводства полуфабрикатов
и продукции, маршрутов изготовления и
обработки сырья и материалов

Автоматизированное формирование
пакетов заданий рабочих центров (1D, 2D,
3D раскрой, резки, печи, реакторы,
емкости и т.п. )

Формирование множества альтернативных
графиков производства и расписания
работы рабочих центров с заданными
критериями оптимизации

Место наших решений в иерархии систем управления производством

Пишем модули интеграции с промышленным оборудованием

(если у вас нет стандартных)

1

OLAP(OnLine Analitical Processing)

2

ERP(Enterprise Resource Planning System)

3

C-MES(Collaborative Manufacturing Execution System)

4

SCADA / PLC / PAC / IPC

О компании

C-MES Solutions Ltd. разрабатывает, публикует и продаёт бизнес-инструменты и бизнес ноу-хау вместе в одном продукте. Это делает бизнес-методы доступными для наших клиентов, которые в противном случае не имели бы необходимого уровня инвестиций и знаний сотрудников для разработки подобного продукта. При этом мы используем передовые технологии, разработанные нашей высококвалифицированной командой разработчиков и поддерживаемые мощными математическими алгоритмами оптимизации. Наш продукт поможет оптимизировать ваши производственные процессы, повысить эффективность производства и поставок, а также повысить уровень обслуживания клиентов.

C-MES Solutions Ltd. является поставщиком систем планирования производства, детального планирования, прогнозирования производства, которые были изначально разработаны специально для рулонных и листовых отраслей, но могут так же быть использованы в любом непрерывном и дискретном производстве.

Мир C-MES

Наши последние новости и статьи
Автоматизация производственных процессов невозможна без использования специализированных информационных систем. Характерной особенностью современных информационных систем, применяемых для автоматизации производства, является использование взаимосвязанных баз данных, знаний и инструментов, определяющих свойства и возможности единой информационной системы предприятия.

Подробнее 01.05.2018
Главная
Важнейшим фактором повышения эффективности промышленного производства является экономия материальных ресурсов. Экономия материалов представляет собою достаточно сложную комплексную задачу, при решении которой необходимо учитывать конструктивные, технологические и организационные факторы.

Подробнее 13.03.2018
Главная

Решения C-MES по отраслям

120 Baker Street, London,
England, W1U6TU

+44 (0)208 068 4673

Request a call

PERSONAL AREA

Our products C-MES (Collaborative manufacturing execution system) — the specialized software products intended for the solution of problems of planning, coordination, optimization, synchronization and the analysis of production within your production. C-MES belong to the class of control systems of level of the workshop, but can be used also for the integrated production management at the enterprise in general.

also give to the user tool kit and a know-how for automatic creation of the feasible production schedule

107
enterprises worldwide already use our tools

Calculation of needs and definition
ways of reproduction of semi-finished products
and products, manufacturing routes and
processing of raw materials and materials

Automated formation
packages of tasks of working centers (1D, 2D,
3D cutting, cutting, furnace, reactors,
capacity, etc.)

Forming the set of alternative
production schedules and timetables
work centers with predefined
optimization criteria

Place of our solutions in the hierarchy of production management systems

We write modules for integration with industrial equipment

(if you do not have standard)

1

OLAP(OnLine Analitical Processing)

2

ERP(Enterprise Resource Planning System)

3

C-MES(Collaborative Manufacturing Execution System)

4

SCADA / PLC / PAC / IPC

About company

C-MES Solutions Ltd. develops, publishes and sells business tools and business know-how together in one product. This makes business methods available to our customers who otherwise would not have the necessary level of investment and knowledge of employees to develop such a product. At the same time, we use advanced technologies developed by our highly qualified development team and supported by powerful mathematical optimization algorithms. Our product will help to optimize your production processes, improve production and supply efficiency, as well as improve customer service.

C-MES Solutions Ltd. is a supplier of production planning, detailed planning, production forecasting, which were originally designed specifically for the roll and sheet industries, but can also be used in any continuous and discrete production.

The world of C-MES

Our latest news and articles
Automation of production processes is impossible without the use of specialized information systems. A characteristic feature of modern information systems, used to automate production, is the use of interrelated databases, knowledge and tools that determine the properties and capabilities of a single enterprise information systems.

Read more 01.05.2018
Main
The most important factor in increasing the efficiency of industrial production is the saving of material resources. The saving of materials is a rather complex complex task, in the solution of which it is necessary to take into account constructive, technological and organizational factors.

Read more 13.03.2018
Main

C-MES solutions by industry