120 Baker Street, London,
England, W1U6TU

+44 (0)208 068 4673

Заказать звонок

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

C-MES:Cutting for Laser and CNC

C-MES:Cutting for Laser and CNC - это программа для оптимизации раскроя деталей прямоугольной и произвольной формы из металла, древесных плит, камня, картона и пр. Программу можно использовать для раскроя листовых материалов на машинах  лазерной и гидроабразивной резки, на фрезерных обрабатывающих центрах с ЧПУ и для ручного раскроя материала. C-MES:Cutting for Laser and CNC - это простая в использовании современная программа с хорошо продуманным, простым и удобным интерфейсом пользователя. Расчет раскроя может быть выполнен как для прямоугольных деталей и заготовок, так и для деталей и заготовок с произвольной конфигурацией. Несмотря на простоту, с ее использованием можно добиться значительного снижения отходов материалов.


cutting rectangular parts

 

Гибкая настройка параметров раскроя

Гибкая настройка параметров позволяет учитывать технологические свойства вашего оборудования. Можно настроить вывод из программы C-MES:Cutting for Laser and CNC на любую машину лазерной, газовой или плазменной резки, на фрезерный станок с ЧПУ. Так же раскрой может быть оптимизирован для машин продольной резки (например, циркулярных пил).

 

 

 

Интеграция с CAD/CAM

Импорт деталей выполняется из SVG или DXF-файлов. Для импортируемых деталей указываются свойства: размеры, количество и наименование материала, заказа  или номер чертежа. Все свойства деталей можно изменить после импорта. В одном расчете раскроя можно использовать различное количество заготовок с  разными размерами и конфигурацией. Прямоугольные детали и заготовки можно так же добавлять вручную непосредственно в процессе раскроя.

Экспорт результатов выполняется в SVG, DXF, SWF и PDF форматы. Результат раскроя может быть загружен в программу для дальнейшей оптимизации (например, для добавления к раскрою новых деталей).

 

 

 

Оптимизация раскроя

Программа базируется на быстром генетическом самообучающемся алгоритме раскроя прямоугольных и криволинейных деталей. Автоматический раскрой обеспечивает высокий коэффициент использования материала. Если требуется, карты раскроя можно в последствии, отредактировать вручную. Для этого программа предлагает возможность экспорта результата раскроя в большинство используемых форматов. Расчет раскроев может быть остановлен в любой момент, при этом количество деталей для последующих расчетов автоматически уменьшается на количество уже размещенных деталей.

 

 

 

Ограничения демо-версии программы

Демо-версия программы ограничена количеством форматов импорта и экспорта (используются только SVG и DXF форматы).

Для скачивания демо-версии программы необходимо пройти регистрацию на нашем сайте.

Если письмо с подтверждением регистрации не пришло (у вашего провайдера стоит спам-фильтр), напишите нашему администратору на адрес admin@c-mes.co.uk. Ваша учетная запись будет активирована.

 

Скачать демо (44Mb)

120 Baker Street, London,
England, W1U6TU

+44 (0)208 068 4673

Request a call

PERSONAL AREA

C-MES:Cutting for Laser and CNC

C-MES:Cutting for Laser and CNC is a program for optimizing the cutting of rectangular and free-form parts from metal, wood-based panels, stone, cardboard, etc. The program can be used to cut sheet materials on laser and water-jet cutting machines, on milling machining centers with CNC and for manual cutting material. C-MES:Cutting for Laser and CNC is an easy-to-use, modern program with a well-designed, simple and convenient user interface. Calculation of cutting can be performed for rectangular parts and blanks, as well as for parts and blanks with an arbitrary configuration. Despite its simplicity, with its use it is possible to achieve a significant reduction in waste materials.

 

cutting rectangular parts

 

Flexible setting of cutting parameters

Flexible parameter settings allows you to take into account the technological properties of your equipment. You can customize the output from the C-MES:Cutting for Laser and CNC to any laser, gas or plasma cutting machine, to a CNC milling machine. The cutting can also be optimized for slitting machines (for example, circular saws)

 

 

CAD / CAM integration

Importing parts is done from SVG or DXF files. For imported parts, the properties are indicated: size, quantity and name of the material, order or drawing number. All properties of parts can be changed after import. In one calculation of cutting, you can use a different number of blanks with different sizes and configuration. Rectangular parts and blanks can also be added manually directly during the cutting process.

Exporting results is performed in SVG, DXF, SWF and PDF formats. The result of cutting can be loaded into the program for further optimization (for example, to add new parts to the cutting).

 

 

Cutting optimization

The program is based on a fast genetic self-learning algorithm for cutting rectangular and curvilinear parts. Automatic cutting ensures high material utilization. If required, the layouts can later be edited manually. To this end, the program offers the possibility of exporting the cutting result to the most used formats. The calculation of cuttings can be stopped at any time, and the number of parts for subsequent calculations is automatically reduced by the number of parts already placed.

 

 

 

Limitations of the demo version of the program

The demo version of the program is limited by the number of import and export formats (only SVG and DXF formats is used).

To download the demo version of the program, you must register on our website.

If the registration confirmation letter is not received (if the provider has a spam filter), write to our administrator at admin@c-mes.co.uk. Your account will be activated. 

 

Download demo (44Mb)