120 Baker Street, London,
England, W1U6TU

+44 (0)208 068 4673

Заказать звонок

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

О компании

Компания C-MES Solutions Ltd., разрабатывает, публикует и продаёт бизнес-инструменты и бизнес ноу-хау вместе в одном продукте. Это делает бизнес-методы доступными для наших клиентов, которые в противном случае не имели бы необходимого уровня инвестиций и знаний сотрудников для разработки подобного продукта. При этом мы используем передовые технологии, разработанные нашей высококвалифицированной командой разработчиков и поддерживаемые мощными математическими алгоритмами оптимизации. Наш продукт поможет оптимизировать ваши производственные процессы, повысить эффективность производства и поставок, а также повысить уровень обслуживания клиентов.

C-MES Solutions Ltd. является поставщиком систем планирования производства, детального планирования, прогнозирования производства, которые были изначально разработаны специально для рулонных и листовых отраслей, но могут так же быть использованы в любом непрерывном и дискретном производстве.

Мы работаем по всему миру. Наша сила – универсальное высокопроизводительное программное решение для планирования производственных процессов пластиковых пленок, рулонных и листовых материалов, труб, металлургии, механической обработки материалов, дискретных производств, на всех этапах производства – от выплавки, литья, экструзии, планирования пакетирования и резок (1D, 2D,  3D) с оптимизацией отходов, и дальнейших этапов обработки до поставки готовой продукции. При планировании учитываются вариативные спецификации и технологии воспроизводства, альтернативное оборудование и его режимы работы, конфигурация деловых отходов, карты возможных технологических переходов, временные и материальные затраты на переналадку оборудования. Производственный график синхронизирован с графиком отгрузок по заказам клиентов и  поставок по заказам поставщикам в режиме реального времени.

Мы поставляем на рынок три продукта:

C-MES:Управление производством объединенная система управления производственными процессами (C-MES) нового поколения. Полный комплект поставки.

C-MES:Cutting for Laser and CNC простая в использовании программа для оптимизации раскроя деталей прямоугольной и произвольной формы из металла, древесных плит, камня, картона и пр.

C-MES:SaaS Web-сервис, развернутый на платформе наших центров обработки данных, доступный на основе ежемесячной абонентской подписки. Данное решение наиболее оптимально для небольших и средних предприятий, не имеющих возможностей для развертывания собственных серверных платформ и их технического обслуживания.

В данный момент идет опытная эксплуатация этого продукта. Вы можете в ней участвовать. Для этого необходимо прислать заявку на наш e-mail: saas@c-mes.co.uk

 

Наши квалифицированные специалисты оказывают консультационные услуги по разработке, внедрению  и использованию программных продуктов для управления производственными процессами. Выполняем на контрактной основе работы по интеграции нашего решения с вашими ERP системами и системами низкого уровня – SCADA / PLC / PAC / IPC.

120 Baker Street, London,
England, W1U6TU

+44 (0)208 068 4673

Request a call

PERSONAL AREA

About company

C-MES Solutions Ltd. develops, publishes and sells business tools and business know-how together in one product. This makes business methods available to our customers who otherwise would not have the necessary level of investment and knowledge of employees to develop for a similar product. At the same time, we use advanced technologies developed by our highly qualified development team and supported by powerful mathematical optimization algorithms. Our product will help to optimize your production processes, improve production and supply efficiency, as well as improve customer service.

C-MES Solutions Ltd. is a supplier of production planning, detailed planning, production forecasting, which were originally designed specifically for the roll and sheet industries, but can also be used in any continuous and discrete production.

We work around the world. Our strength is a universal high-performance software solution for the planning of production processes of plastic films, roll and sheet materials, pipes, metallurgy, mechanical processing of materials, discrete production, at all stages of production - from smelting, casting, extrusion, packaging planning and cutting (1D, 2D , 3D) with waste optimization, and further processing steps to the delivery of finished products. The planning takes into account the variable specifications and technologies of reproduction, alternative equipment and its modes of operation, the configuration of business waste, maps of possible technological transitions, time and material costs for equipment changeover. The production schedule is synchronized with the schedule of shipments for customer orders and deliveries of orders to suppliers in real time.

We deliver three products:

C-MES:Production management a unified production process control system (C-MES). Full package.

C-MES:Cutting for Laser and CNC is an easy-to-use program for optimizing the cutting of rectangular and free-form parts from metal, wood-based panels, stone, cardboard, etc.

C-MES:SaaS the Web service developed on the platform of our data-processing centers available on the basis of a monthly subscriber subscription. This decision is most optimum for the small and medium-sized enterprises which don't have opportunities for expansion of own server platforms and their maintenance.

At present there is a trial operation of this product. You can participate in her. For this purpose it is necessary to send the application for our e-mail: saas@c-mes.co.uk

 

Our qualified specialists render consulting services in development, introduction and use of software products for management of productions. We perform on a contract basis works on integration of our decision with your ERP systems and the systems of low level – SCADA/PLC/PAC/IPC.